Гарантия
Интернет магазин Duocom.ru является прямым дилером
представительств ведущих европейских компаний, что даёт нам возможность
продавать оборудование без дополнительных наценок. Все оборудование в нашем
каталоге сертифицировано и поставляется
с гарантийным обслуживанием в
авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение
недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения
правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Производитель устанавливает
сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как
правило, от полугода до 7 лет.
В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается
гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра.
Некоторые группы товаров не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие
изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату
продажи.
Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к
товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной
информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться
к менеджерам нашего магазина или непосредственно к производителю.
Возврат товара
Обращаем Ваше
внимание, что согласно перечню технически сложных товаров бытового назначения Утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации, всё оборудование в нашем
интернет магазине относится к перечню технически
сложных товаров.
Отношения между продавцом и
покупателем регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей»
В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
Информируем
Вас, что переход права собственности
на товар происходит с момента подписания Покупателем товаросопроводительных
документов. Покупатель обязан проверить товар по количеству и качеству,
комплектность поставки, проверить внешний вид на возможность дефектов и сколов,
проверить по возможности работоспособность всех узлов и механизмов.
После подписания Покупателем товаросопроводительных
документов претензии по количеству и качеству не принимаются.
Возврат товара не надлежащего
качества
Если
Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток,
то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара по своему выбору потребовать:
- замены на
товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;
- безвозмездного
устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- расторжения
договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Данные
требования вступают в силу только после подтверждения
сервисного центра производственного
дефекта и соблюдения условий эксплуатации.
Заключение независимой экспертизы является обязательным
условием при принятии решения об удовлетворении требований Покупателя.
Возврат и замена товара надлежащего
качества
Возврат и
обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара только при отсутствии следов установки и
эксплуатации, полной комплектации и отсутствии внешних повреждений, наличии
заводской упаковки.